Единый государственный экзамен и качество обучения в школе: последствия пандемии

17 июня 2021

Опросы, проведенные Центром экономики непрерывного образования РАНХиГС, свидетельствуют о том, что родители и учителя полагают: пандемия не оказала существенного влияния на эффективность работы школы по подготовке учащихся к выпускным экзаменам. Тем не менее наиболее уязвимыми в условиях вынужденных ограничений и перехода на дистант оказались дети из малообеспеченных семей и семей, проживающих в сельской местности. Это обстоятельство может способствовать росту неравенства образовательных возможностей молодежи, в том числе в сфере среднего профессионального образования.

Статья представлена в: Мониторинг экономической ситуации в России: тенденции и вызовы социально-экономического развития. 2021. №11(143). Июнь.

Другие выпуски «Мониторинга экономической ситуации в России»