Мониторинг экономической ситуации в России, №19(121), Июль 2020 г.

Дата публикации
Понедельник, 06.07.2020
Авторы
Авторский коллектив
Серия
МЭС
Главные темы выпуска: Влияние пандемии на рождаемость в России: некоторые предпосылки для прогноза; Мониторинг ситуации с распространением коронавируса (COVID-19), принимаемых в связи с этим мер и возникающих вызовов (21–28 июня 2020 г.); Региональные бюджеты за 5 месяцев 2020 г.: федеральные трансферты стабилизируют ситуацию; Социальное самочувствие населения в посткарантинный период. Итоги 5-го социального мониторинга (18–21 июня 2020 г.); Восприятие рисков пандемии в текущей ситуации и представления о будущем. Итоги 5-го социального мониторинга (18–21 июня 2020 г.); Экономическое положение населения в период постпандемии. Итоги 5-го социального мониторинга (18–21 июня 2020 г.); Оперативный мониторинг мер экономической политики по смягчению последствий COVID-19.
Содержание
1. Влияние пандемии на рождаемость в России: некоторые предпосылки для прогноза 4
2. Мониторинг ситуации с распространением коронавируса (COVID-19), принимаемых в связи с этим мер и возникающих вызовов (21–28 июня 2020 г.) 13
3. Региональные бюджеты за 5 месяцев 2020 г.: федеральные трансферты стабилизируют ситуацию 29
4. Социальное самочувствие населения в посткарантинный период. Итоги 5-го социального мониторинга (18–21 июня 2020 г.) 33
5. Восприятие рисков пандемии в текущей ситуации и представления о будущем. Итоги 5-го социального мониторинга (18–21 июня 2020 г.) 43
6. Экономическое положение населения в период постпандемии. Итоги 5-го социального мониторинга (18–21 июня 2020 г.) 58
7. Оперативный мониторинг мер экономической политики по смягчению последствий COVID-19 66
Мониторинг подготовлен коллективом экспертов Института экономической политики имени Е.Т. Гайдара (Института Гайдара) и Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС).
Редколлегия: Дробышевский С.М., Мау В.А., Синельников-Мурылев С.Г.
Редактор: Гуревич В.С.
Полная версия
http://www.iep.ru/files/RePEc/gai/monreo/monreo-2020-19-1032.pdf