Согласно результатам опросов, 70 процентов россиян не планируют открывать собственный бизнес

Дата публикации
Среда, 05.06.2013

Авторы
Татьяна Рязанова

Серия
Особая Буква 04.05.2013

Аннотация
Малый бизнес в основном занимается вовсе не какими-то инновациями, а работает в сфере розничной торговли и сталкивается с многочисленными проблемами. Во-первых, в связи с принятием закона о торговле запланирована ликвидация рынков к 2015 году. Зачем это безумное решение нужно, непонятно. Ярмарки, рынки существуют и в развитых странах, и никто не обвиняет их в том, что они нецивилизованные.

Мелких торговцев лишают высокомаржинальных товаров: прежде всего, алкоголя и табака. Недавно вступил в силу закон о борьбе с курением, до этого запретили пиво продавать в ларьках. Человек, который желает купить пиво или сигареты, не пойдет в одно место за пивом, а в другое — за фруктами. Это все делается для того, чтобы людей загнать в торговые сети, которые имеют право продавать и алкоголь, и табак. Причем с табаком ограничения абсурдны: они не существуют практически нигде в мире, а в некоторых странах — например, во Франции — наоборот, как раз сетям запрещено продавать табак, а разрешено малому бизнесу.

Полная версия
http://www.specletter.com/obcshestvo/2013-06-04/u-nas-otnosjatsja-k-malomu-biznesu-tak-budto-pod-kazhdym-larkom-neftjanaja-skvazhina.html

Перейти к другим выпускам