Методологические основы организации и аналитические возможности конъюнктурных опросов в российской промышленности (Научные труды №145)

Дата публикации
Четверг, 02.12.2010

Авторы
С. Цухло

Серия
Научные труды

Аннотация

Настоящая работа посвящена проблемам организации регулярных конъюнктурных опросов руководителей промышленных предприятий, анализу информационного потенциала таких опросов и аналитическим возможностям результатов. В ней обобщен 18-летний опыт проведения опросов ИЭП на всех этапах: от выбора размера конвертов для рассылки анкет до анализа результатов и развития европейской гармонизированной программы опросов. Приведены примеры использования результатов конъюнктурных опросов ИЭП в оперативном мониторинге российской промышленности, анализе кадровых проблем и оценке производительности труда.

Содержание

Примечания

УДК [338.45:303.62](470+571)
ББК 65.30(2Рос)-24
Ц90

Методологические основы организации и аналитические возможности конъюнктурных опросов в российской промышленности / Цухло С. - М.: Ин-т Гайдара, 2010. - 136 с.: ил. - (Научные труды / Ин-т экономической политики им. Е.Т. Гайдара; № 145Р). - ISBN 978-5-93255-298-8.

Настоящее издание подготовлено и напечатано по материалам исследовательского проекта Института Гайдара в рамках гранта, предоставленного Агентством США по международному развитию (АМР США). Ответственность за содержание несет Институт Гайдара, и мнение автора, выраженное в данном издании, может не совпадать с мнением АМР США или правительства США.


  


Полная версия
/files/text/working_papers/145.pdf

Перейти к другим выпускам