Наталья Шагайда: «Производители продовольствия отказываются от скидок и сокращают ассортимент»

Производители продуктов питания в России отказываются от скидок и оптимизируют ассортимент из-за девальвации рубля и санкций со стороны Запада. Это позволит им сокращать издержки и рационально расходовать сырье и материалы, пишет «Агроинвестор». По мнению заведующей лабораторией аграрной политики Института Гайдара Натальи Шагайды, потребители довольно устойчивы к такого рода стрессам, если судить по реакции после продуктового эмбарго 2014 года.

«Люди в массе тогда не заметили ухудшения ассортимента. Очевидно, что большинство не были ориентированы на импортные продукты и ясно выражали свое желание покупать российский товар. Год от года видно, что семьи меняют свои обеспечительные практики. Хотя сельские семьи имеют весьма скромные доходы, но довольно оптимистично характеризуют свои рационы. Конечно, многие ориентировались на специальные предложения магазинов», – отметила эксперт.

Понедельник, 07.03.2022