Всеобщее принудительное: что случилось с образованием и можно ли перезапустить мотор экономического роста?

Дата публикации
Среда, 30.11.2022

Авторы
Яновский К.Э., Жаворонков С.В.

Серия
Вопросы теоретической экономики. 2022. №4(17). С.57–76

Аннотация
В течение исторически длительного периода, начиная с эпохи промышленного переворота, успехи народного образования, расширение охвата учащихся, увеличение продолжительности занятий заметно коррелировали с прогрессом в экономике. Однако в последние десятилетия связь между достижениями в образовании и экономическим ростом просматривается с большим трудом. В последние сто лет в организации массового образования доминирует государство. Поэтому мы попытаемся найти объяснения, почему огосударствление долгое время не мешало успехам в образовании. Что стоит за изменением тенденции? Наконец, что можно сделать для того, чтобы образование снова стало давать знания, а не только дипломы и положительно влиять не только на личные карьеры, но и на темпы экономического роста.

Содержание

Примечания

Полная версия
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49810849

Перейти к другим выпускам