Инфляционное таргетирование в мире и России

Дата публикации
Понедельник, 15.07.2019

Авторы
Замараев Б.А., Киюцевская А.М.

Серия
Вопросы экономики. 2019. №6. С. 5-2

Аннотация
На основе анализа особенностей реализации денежно-кредитной политики в рамках инфляционного таргетирования показано, что в основе его применения и эволюции лежат объективные причины: снижение темпов прироста потребительских цен, повышение интегрированности мировой экономики, неэффективность реализации иных режимов монетарного управления в открытой экономике. Справедливо это и для России, прошедшей путь от финансовых механизмов планово-централизованной системы хозяйствования до инфляционного таргетирования, подходы и инструменты реализации которого были скорректированы с учетом российских реалий. Выявлено, что режим инфляционного таргетирования в России, наряду с другими мерами макроэкономического управления, стал одним из элементов системы поддержания финансовой стабильности после валютного кризиса 2014 г.

Содержание

Примечания

Полная версия
https://elibrary.ru/item.asp?id=38162684

Перейти к другим выпускам