Реформирование здравоохранения

Дата публикации
Пятница, 10.03.2000

Авторы
С. Шишкин

Серия
АМР США

Аннотация
За период с 1991 г. по 1999 г. расходы государства на здравоохранение сократились в сопоставимом выражении на 33%. Введение медицинского страхования позволило частично скомпенсировать значительное снижение бюджетных ассигнований (Таблица 2). Тем не менее, государственного финансирования (бюджетных ассигнований и взносов работодателей на обязательное медицинское страхование работающих) недостаточно для содержания имеющейся сети медицинских учреждений и тех объемов медицинской помощи, которые они предоставляют населению.

Содержание

1. СИТУАЦИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ 3
2. ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ РЕФОРМЫ 5
2.1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ С ФИНАНСОВЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ГОСУДАРСТВА 5
2.2. ВВЕДЕНИЕ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКСНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ 15
2.3.УПОРЯДОЧЕНИЕ БЮДЖЕТНО-СТРАХОВОЙ СИСТЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ 19
2.3.1. ВАРИАНТЫ УПОРЯДОЧЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ 20
2.3.2. УСИЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА РАСХОДОВАНИЕМ СРЕДСТВ ОМС 29
2.3.3.УСИЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 30
2.4. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ СЕТИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ 37
2.5. РЕФОРМИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ СОБСТВЕННОСТИ И РАСШИРЕНИЕ СПЕКТРА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 38
2.6. РЕГУЛИРОВАНИЕ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 39


Примечания

Полная версия
/files/text/usaid/i13.zip

Перейти к другим выпускам