Направления политики реформирования образовательной сферы

Дата публикации
Пятница, 10.03.2000

Авторы
И. Рождественская Т. Клячко

Серия
АМр США

Аннотация
Анализируемый период реформирования системы образования в РФ характеризовался определенными особенностями. Если в 1997-1998 гг. властями и общественностью обсуждался широкий круг вопросов, связанных с осуществлением организационно-экономических преобразований в сфере образования, включая перераспределение управленческих функций между федеральным правительством и территориальными органами управления, усиление экономической самостоятельности образовательных учреждений, изменение отношений собственности, привлечение внебюджетных источников финансирования и т.п., то со сменой правительства осенью 1998 г. активность в этой сфере практически сошла на нет.

Содержание

1. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ И ПРЕДПОСЫЛОК ПРОДОЛЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ В 1998-1999 ГГ. 3
2. РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 10
2.1. Совершенствование межбюджетных отношений в сфере образования 10
2.2. Повышение эффективности использования бюджетных ресурсов 13
2.3. Расширение состава учредителей образовательных организаций. 17
2.4. Общественно-государственные формы управления и контроля 20
ЛИТЕРАТУРА 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 24


Примечания

Полная версия
/files/text/usaid/i7.zip

Перейти к другим выпускам