О чем говорит мировой опыт инфляционного таргетирования

Дата публикации
Четверг, 28.05.2015

Авторы
Трунин П.В., Божечкова А.В., Киюцевская А.М.

Серия
Деньги и кредит. 2015. № 4. С. 61-67

Аннотация

В статье исследуется зарубежный опыт применения режима инфляционного таргетирования, акцентируется внимание на механизмах, ограничениях и эффективности его реализации в развитых и развивающихся странах. проанализировав эволюцию и условия использования данного режима монетарной политики, авторы приходят к выводу о том, что гибкость подходов таргетирования инфляции позволяет достичь позитивных эффектов, выражающихся в замедлении темпов роста потребительских цен и их волатильности, а также волатильности выпуска.

Содержание

Примечания

Полная версия
/files/text/nauchnie_jurnali/trunin_bozh_kiuts-2015.pdf

Перейти к другим выпускам