Особенности формирования производственных и ценовых планов (прогнозов) предприятий российской промышленности в 1993-2001 гг.

Дата публикации
Понедельник, 25.03.2002

Авторы
С. Цухло

Серия
АМР США

Аннотация
Рыночные реформы в России всегда были предметом ожесточенных дискуссий. Споры вызывало все: и принципы, и сроки, и масштабы, и последовательность, и результативность. Последний аспект и стал предметом настоящей работы. Мы попытаемся ответить на вопрос, произошло ли формирование в российской промышленности рыночных производителей товаров и услуг.

Содержание

Введение 3

2 Динамика и масштабы распространения агропродовольственных холдингов 4

  2.1 Дефиниции 4

  2.2 Динамика и масштабы интеграционных процессов 8

3. Мотивы вертикального интегрирования (формирования агропродовольственных холдингов) 18

  3.1 Внешние мотивы организации сельскохозяйственного производства несельскохозяйственными компаниями 18

  3.2 Теоретические мотивы. Вертикальная интеграция или диверсификация бизнеса 23

    3.2.1 Институциональный подход 25

    3.2.2 Диверсификация бизнеса 25

    3.2.3 Извлечение экономической и/или политической ренты 25

    3.2.4 Вертикальная интеграция в агропродовольственном секторе (ситуационный анализ зерновой компании "ОГО") 30

4. Последствия деятельности агропродовольственных холдингов в российском сельском хозяйстве 39

5. Выводы и рекомендации 43

Использованная литература 45


Примечания

Полная версия
/files/text/usaid/tsenovoi.pdf

Перейти к другим выпускам