В 2018 году иностранные и местные инвесторы вложили в российский рынок онлайн-торговли более $750 млн, пишет издание. Это рекордный показатель за последние несколько лет, но в общем объеме вложений в e-commerce в мире Россия занимает всего 1%.
Экспертные оценки объема российского рынка e-commerce и его перспектив сильно различаются,
указывается в статье.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2018 году объем рынка электронной торговли составил 1,66 трлн руб., а по итогам этого года может увеличиться до 2,2 трлн руб. Институт экономической политики им. Е. Гайдара оценивал объем рынка в 1,28 трлн руб. По его прогнозу, к 2024 году российский рынок электронной торговли достигнет 2,78 трлн руб. По ожиданиям банка Morgan Stanley, к этому сроку объем рынка e-commerce может составить 3,5 трлн руб.