Вторник, 23.12.2003, 00:00
Целью настоящей работы является рассмотрение теоретических подходов, сложившихся при анализе классических моделей корпоративного управления, изучение новаций в сфере корпоративного управления в России и разработка прикладных рекомендаций в области корпоративного законодательства. В первой части исследования представлен теоретический обзор классических моделей корпоративного управления. Во второй части рассматриваются общие тенденции развития корпоративного управления в постсоциалистической экономике (влияние приватизации, роль «окопавшегося менеджмента» и др.), а также последние тенденции развития корпоративного сектора в России, в том числе в контексте особенностей национальной модели. Третья часть работы посвящена вопросам дальнейшего совершенствования корпоративного законодательства, прежде всего в рамках действующего закона «Об акционерных обществах». Здесь же рассматриваются основные новации последней редакции закона «О рынке ценных бумаг» и их возможные последствия для развития рынка.
Особенности формирования национальной модели корпоративного управления М., 2003. – 167 с.
Радыгин А.Д., Энтов Р.М., Межераупс И.В.
Редактор: Н. Главацкая
Корректор: С. Хорошкина
Компьютерный дизайн: В. Юдичев
Подписано в печать 30.09.2003.
ISBN 5-93255-116-Х
Настоящее издание подготовлено по материалам исследовательского проекта Института экономики переходного периода, выполненного в рамках гранта, предоставленного Агентством международного развития США.