Четверг, 25.12.2003, 00:00
Целью настоящего исследования стало изучение конкуренции на рынках сбыта российских промышленных предприятий в течение 1995–2002 гг. с использованием опросов руководителей предприятий. Такой подход преодолевает принципиальные трудности, свойственные традиционным методам. Оценка конкуренции на основе опросов руководителей предприятий дает возможность получать обобщенные данные об уровне конкуренции в подотраслях, отраслях и всей промышленности в режиме мониторинга без существенных материальных затрат. Лучшей базой для мониторинга конкуренции являются ежемесячные конъюнктурные опросы промышленных предприятий, проводимые Институтом экономики переходного периода с 1992 г.
Цухло С. В. Конкуренция в российской промышленности (1995–2002 гг.). М., 2003. 106 с.
Агентство CIP РГБ
Редакторы: Н. Главацкая, С.Серьянова
Корректор: С. Хорошкина
Компьютерный дизайн: В. Юдичев
ISBN 5-93255-119-4
Настоящее издание подготовлено по материалам исследовательского проекта Института экономики переходного периода, выполненного в рамках гранта, предоставленного Агентством международного развития США.