Марш, П.
Новая промышленная революция. Потребители, глобализация и конец массового производства [Текст] / пер. с англ. Анны Шоломицкой. – М.: Изд-во Института Гайдара, 2015. – 420 с. – (Cерия «Стратегии экономического развития» под эгидой Министерства экономического развития Российской Федерации)

ISBN 978‑5‑93255‑423‑4
М25
УДК 338.12
ББК 65.50

Питер Марш рассматривает 250 лет истории промышленного производства и объясняет, почему прямо сейчас разворачивается новая промышленная революция. Он замечает, что движущие силы, определяющие, какие типы товаров производятся и кто именно их производит, плохо понятны и мало изучены. Он обсуждает ключевые изменения, которые происходят сегодня в промышленном производстве, включая появление новых технологий, большее внимание к нестандартным товарам, ориентированным на нетипичных клиентов, участие гораздо большего числа стран в мировом производстве и растущую важность устойчивых форм производства. Марш объясняет эти изменения и их значение для потребителей, совершающих свой выбор, и для производителей, оценивающих, что им следует делать для достижения успеха в новую промышленную эпоху.

Редакционная коллегия Министерства экономического развития Российской Федерации и Фонда «Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара» по вопросам реализации издательского проекта «Стратегии экономического развития»: А.В. Улюкаев, А.Л. Ведев, Н.Р. Подгузов, О.В. Фомичев, В.А. Мау, С.Г. Синельников-Мурылев, Р.М. Энтов.